Автомобиль грязный или поврежден, что делать?

Если вы зарезервировали машину Сити Драйв и обнаружили загрязнения или повреждения на арендуемом автомобиле — вам необходимо обязательно сообщить об этом в поддержку через приложение (чат-бот) или нажмите “Есть повреждения” после свайпа кнопки: “Открыть двери”, в ином случае поддержка не узнает, что авто был повреждён не вами и выпишет вам штраф. Если вы заметите повреждения автомобиля после аренды — всё равно сообщите, это точно лучше, чем умолчать.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: